Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Luxury Flight Service Fleet Service Q1 Group Первая Офисная Компания Вент Индустрия Формула красоты

Kinnaprs: ”Мы знаем как сделать офис по-настоящему эффективным!»

Kinnaprs:  ”Мы знаем как сделать офис по-настоящему эффективным!»

Kinnarps –  семейная компания из Швеции, предлагающая эргономичные, стильные и эффективные мебельные решения для рабочих и общественных интерьеров. В настоящий момент у компании 7 заводов (шесть — в Швеции, один  — в Германии) и свыше 200 шоу-румов в 40 странах мира. Kinnarps является крупнейшим поставщиком интерьерных решений в Европе. Компания проектирует, развивает и продает торговые марки: Kinnarps, Materia, Skandiform, NC Nordic Care, Drabert и Martin Stoll. 

Kinnarps cтремится создавать эффективные и вдохновляющие интерьеры,  в которых люди испытывали бы желание трудиться с высокой отдачей. В основе работы Kinnarps – 4 ключевых принципа:

1) комплексность решений;

2) уникальный дизайн;

3) высокий уровень эргономики;

4) экологичность решений.

В сотрудничестве с ведущими исследовательскими институтами Европы, Kinnarps анализирует ключевые тренды в организации рабочих процессов, технологические и социальные изменения, чтобы создавать интерьеры, максимально соответствующие сегодняшним потребностям. 

Kinnarps доверяют такие международные и российские компании, как TETRA PAK,  Experian, Avito, Robert Bosch, Boiron, SPN Communications, Puma, Tele2, ORIFLAME COSMETICS, Roche, English First, Continental Kaluga, Nycomed, IHS, Mentor Graphics, Avon и др. 

 

Ноу-хау от Kinnarps: офис по вашим лекалам  

Недавно компания Kinnarps провела масштабное исследование среди административных директоров. Респондентам было задано несколько вопросов об офисном пространстве: «Какие ключевые проблемы в своем офисе Вы могли бы отметить?», «Каких офисных зон не хватает в Вашем офисе» и т.д.  55% (!) респондентов сообщили, что в их офисах недостаточно переговорных комнат. 43% жалуются на отсутствие зон для разговора по телефону, 40% обозначили также недостаточность в офисе зон для неформального общения.  29% респондентов хотели бы иметь в офисе больше пространства для сконцентрированной работы.   

В подавляющем большинстве российских офисов сегодня существуют три зоны: рабочее пространство, переговорные, и мягкая группа в зоне ресепшн. При этом задачи, которые мы решаем здесь, довольно разнообразны: мы говорим по телефону, делаем отчеты, проводим встречи, считаем, пишем письма, проводим презентации и т.д. Сегодня по факту большую часть всех этих задач сотрудники пытаются решать либо на своем рабочем месте, либо в переговорных зонах. В итоге, переговорных не хватает, а в open space — очень шумно:  кто-то спонтанно совещается, кто-то проводит брейн-сторм. Как следствие, офисное пространство не позволяет сотрудникам эффективно решать свои задачи. 

Для того, чтобы этого не происходило, и была разработана концепция Activity Based Working - процессно-ориентированный офис, в котором предусмотрены самые разнообразные рабочие пространства, где можно работать с большей эффективностью. С появлением беспроводных технологий, смартфонов, сотруднику не нужно быть привязанным к своему рабочему месту. В офисах ABW рабочие места есть, но  они не закреплены за сотрудниками, и их меньше, чем в стандартном офисе (доказано, что в традиционных офисах порядка 50% рабочих мест в течение дня пустует). При этом в офисе много мягких групп, зон для неформального общения, маленьких переговорных и т. д.  Получается, что Activity Based Working – это большая мобильность,  большие возможности для collaboration, совместной работы, эффективное использование пространства. 

Но как угадать с потребностями? Сколько и каких зон будет востребовано в каждом конкретном офисе? Для этих целей компания Kinnarps разработала приложение, которое способно замерять офисные потребности каждого сотрудника в той или иной компании и анализировать полученную информацию. При помощи этого приложения мы проверяем, сколько персонал тратит времени на ключевые офисные активности, сколько времени он проводит не на рабочем месте, за пределами офиса и т.д. Далее проводится подсчет и выясняется,  на сколько компактнее могла бы быть рабочая зона в офисе, какие другие зоны и в каком объеме могли бы здесь «работать». Разумеется, у каждой компании — своя специфика. Но, в любом случае, технология умеет анализировать самые разные рабочие сценарии сотрудников предлагать сотрудникам наиболее эффективные офисные решения для полноценной работы.

 

Хотите проанализировать свои офисные потребности? Стремитесь сделать офис более эффективным и функциональным? Звоните:

Контакты в Москве: Проспект Мира 6, тел.: +7 (495) 783-44-37

Контакты в Санкт-Петербурге: Невский 114-116, тел.: +7 (812) 449-07-67

E-mail: info@kinnarps.ru

www.kinnarps.ru

Назад к списку