Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Luxury Flight Service Fleet Service Q1 Group Первая Офисная Компания Формула красоты
Интервью с Гороховой Анной Сергеевной, начальником административного сектора Orange Business Services

Горохова Анна Сергеевна

Начальник административного сектор Orange Business Services

1.Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

Я пришла в компанию ООО «Эквант» в 2012 году из эксплуатирующей компании коттеджного поселка. Опыт работы по облуживанию поселка у меня имелся, и  я с удовольствием приступила к достаточно знакомым мне обязанностям (только по обслуживанию офиса). У Orange меня появился новый опыт по заключению и ведению договоров аренды помещений, договоров размещения оборудования и проч.  В 2016 году наша компания переезжала из двух московских офисов в один объединенный в Москва-Сити. Я принимала непосредственное участие, как и в поиске помещения, так и в ремонте и переезде.


2.Что входит в круг Ваших обязанностей?

Я курирую  секретариат (работа всех  офис-менеджеров, включая региональных), веду аутсорсинг в нашей компании.  Курирую как договорные арендные отношения и в Москве и в регионах, так и договора по обеспечению жизнедеятельности во всех наших офисах (клининг, канцелярия, цветы и проч)

Занимаюсь электронным документооборотом, аутсорсингом и прочими  договорами обеспечения офисов, курирую работу колл-центра


3.Какое образование Вы получили?

В 1995 году я закончила РЭА им Плеханова по специальности Социально-экономическое планирование, маркетинг.  Имею второе высшее юридическое образование  по специальности специальное право


4.Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

В основном сталкиваясь на практике, изучаю периодику и проч.


5.Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Мое самое большое достижение – это участие,  под руководством моего Директора дирекции коммерческой недвижимости  АХО Некрасовой  Ольги,  в проекте подборки помещения и переезде нашего Московского офиса из помещения на проспекте  Андропова в помещения Башни Меркурий (Москва-Сити) в августе 2016 года.  В проект переезда входило:  поиск помещения, заключение договора аренды на 10 лет с отрицательной  индексацией, и сам переезд.  Мы  не привлекали к сделке брокеров (по поиску помещения) ,  проводили ремонт без привлечения постороннего проджект-менеджера.  Мне это дало огромный опыт, а  компании -  огромную экономию. Переезд был тяжелый, съезжались два офиса с разным стилем работы (продавцы, финансовые службы и техмены). Мы перевозили сотрудников с существующей мебелью, которая разбиралась в одном офисе, а собиралась в другом по совершенно другой рассадке.


6.Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Очень люблю готовить и путешествовать.


7.В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

В первую очередь, мне кажется, это обмен опытом и знаниями. Возможность узнать как решить простые и сложные задачи в области АХД.


8.Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

В период кризиса (как сейчас)  главные выделить приоритеты  и при возможности вести хозяйственную деятельность без превышения бюджета, но при этом не экономить на главном


9.Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Готова делиться своим опытом на семинарах (можно и в качестве тренера)  и встречах.  Может быть, мой опыт по непростому переезду, а также  руководству достаточно большим административным сектором в компании с филиалами  будет интересен коллегам.


10.Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Надеюсь, это будет объединение  больших профессионалов с легкостью решающих любые, даже самые сложные задачи. Ну и себя в первых рядах!

 

Назад к списку