Белкин Кирилл Викторович
Руководитель административного департамента в Компании "Л'Этуаль" ("Алькор и Ко" ООО)
1. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.
Опыт в административно хозяйственной сфере у меня начался в 2009 году в качестве административного помощника/переводчика на нефтегазовом проекте. Практически сразу же (через 4 месяца) мне предложили перейти на позицию office manager. Компания называлась «Tecnicas Reunidas, E.S.», является одним из крупнейших игроков по проектированию, строительству и реконструкции объектов нефтегазовой инфраструктуры. Спустя 5 лет по окончанию проекта - перешел в небольшую частную строительную организацию «Строй-Премьер» на позицию «Административного директора». С февраля, 2016 года работаю в компании «Л’Этуаль» (крупнейшая в России парфюмерно-косметическая сеть) на позиции «Руководитель административного департамента».
2. Что входит в круг Ваших обязанностей?
Управление административно-хозяйственным департаментом, в том числе АХО, транспортной службой, секретариатом и отделом по делопроизводству на всей территории России (15 региональных представительств).
3. Какое образование Вы получили?
Высшее: РАНХиГС, экономист (финансы и кредит). Там же закончил аспирантуру.
Дополнительное: переводчик (английский язык).
4. Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
Тренинги, курсы, круглые столы, общение с коллегами, в том числе иностранными.
5. Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
В компании «Tecnicas Reunidas, E.S.»:
- Организовал административно-хозяйственную работу компании с «нуля»;
- Сократил затраты на клининг и тех. обслуживание на 30%;
- Сократил затраты по расселению сотрудников (разработал и внедрил проект по оптимизации аренды жилья) на 40%;
- Разработал и внедрил проект по контролю/учету рабочего времени.
В компании «Строй-Премьер»:
- Организовал административно-хозяйственную работу в компании;
- Сократил расходы на строительные материалы на 15%;
- Сократил расходы по аренде недвижимости – нашел и арендовал новый офис и склад;
- Подготовил новый офис и склад для переезда (организация ремонтных работ, закупка мебели и техники);
В компании «Л'Этуаль»:
- Разработал и реализовал проект по оптимизации автопарка компании на все территории РФ.
- Создал и внедрил регламент по делопроизводству в компании.
6. Есть ли у Вас хобби или увлечения?
Футбол, горные лыжи, хоккей, путешествия.
7. В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
Данное общество сможет наконец-то дать понять обществу, кто же такой специалист АХО, его компетенции и фронт работы. Задачи: разработать и утвердить стандарт для получения образования административно-хозяйственными специалистами.
8. Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
- Обмен накопленными профессиональными знаниями и опытом между членами Ассоциации;
- Создание удобного бизнес-механизма для осуществления коммерческих сделок между членами Ассоциации;
- Содействие внедрению профильного образования по административно-хозяйственной деятельности и создание инструмента для эффективного обмена опытом в этой сфере;
- Повышение престижа профессии административно-хозяйственных профессионалов.
9. Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?
Готов активно участвовать в процессе обсуждения любых вопросов, а так же готов выступать в качестве автора идей и возможного плана действий по той или иной проблеме.
10. Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?
Всероссийская организация с серьезным уровнем и достаточной известностью среди профессионалов административно-хозяйственной деятельности.