Козлова Елена Вадимовна
Руководитель административно-хозяйственной группы в ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия".
1. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.
Мой опыт в административно-хозяйственной деятельности начался в 2005 году с должности секретаря. Когда я пришла в компанию, отдел еще не был окончательно сформирован и я росла вместе с тем, как создавался и рос наш отдел, который я на данный момент возглавляю. Мне понадобилось 7 лет, чтобы стать хорошим управленцем.
Считаю, что человек должен пройти все этапы в своей карьере, чтобы занимать хорошую должность.
2. Что входит в круг Ваших обязанностей?
В круг моих обязанностей входит вся административно-хозяйственная поддержка нашего филиала, в нашей зоне ответственности находится клининг, медицина, питание и доставка сотрудников. В двух словах, чтобы человек, придя на работу, работал в чистых помещениях, вкусно обедал в столовой, вовремя приезжал на работу и получал своевременную медицинскую помощь. С каждым днем наша жизнь понемногу меняется, меняются и требования, предъявляемые к данной позиции. Жизнь порой подкидывает интересные и сложные задачи.
3. Какое образование Вы получили?
После окончания школы мне очень хотелось поступить в Академию водного транспорта и быть «плавающим» специалистом. Но в итоге я поступила в Московский Государственный Открытый Университет на факультет «Менеджмента и Управления». Он заложил во мне основы и фундамент для будущего.
4. Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
Я считаю, что каждый человек не должен останавливаться на достигнутом и постоянно учиться по мере сил и возможностей. Стараюсь не упускать возможность получать новые знания будь то от моих коллег или из других источников, тренингов, семинаров и т.д. Я всегда задаю вопросы для получения нужной мне информации.
5. Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
Главным своим достижением я считаю те деловые качества и связи, которые приоберетены мной в результате работы. Порой я никогда не видела человека с кем общаюсь, но тот результат, который достигаю путем переговоров, влияет положительно на бизнес –цели компании.
6. Есть ли у Вас хобби или увлечения?
В моей семье много читают и наши книжные полки буквально ломятся от книг. Мой самый главный интерес – книги. Я не гонюсь за модой и не читаю то, что модно и прямо-таки необходимо всем прочитать, я читаю только то, что мне нравится, где могу переживать за героев, читать их мысли,проживать их жизни,погружаясь в историю.
В детстве я занималась беговыми лыжами и легкой атлетикой, сейчас спустя столько лет,
я продолжаю бегать на лыжах, но уже не так бодро, как раньше :)
7. В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
Надо отдать должное людям, которые основали данную Ассоциацию, не побоявшись трудностей. В будущем такая Ассоциация будет расти и развиваться, отстаивать и защищать интересы специалистов в данной области деятельности. Это только начало большого пути.
8. Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
На мой взгляд одной из первостепенных задач сейчас является сплочение. Все люди разные и должны думать в едином ключе, быть командными игроками.
9. Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?
Теперь я тоже являюсь членом команды и готова услышать мнение своих коллег и поделиться своим опытом.
10. Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?
Пройдет два-три года и об Ассоциации будут знать все, не только в узком кругу специалистов. Я желаю успеха в нашем общем деле!