Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Интервью с Тюренковой Еленой Сергеевной Офис-менеджером ООО «НПО Петровакс Фарм»

Тюренкова Елена Сергеевна 

 Офис-менеджер ООО «НПО Петровакс Фарм»

Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

Моя профессиональная деятельность в области АХО началась не так давно. В ноябре 2014 года меня приняли в компанию ОАО "НГК "Славнефть" на должность Ведущего специалиста Административно-хозяйственного отдела. До этого момента я смутно представляла, как много зависит от тех людей, которые занимаются аналогичной работой. В компании проработала почти четыре года. Было множество интересных проектов и разнообразных задач по жизнеобеспечению офиса. Сейчас работаю в компании ООО "НПО Петровакс Фарм" и занимаю должность офис-менеджера.

Что входит в круг Ваших обязанностей?

В рамках моих полномочий: организация административно-хозяйственной деятельности, материально-техническое обеспечение компании, заключение договоров и ведения переговоров с  поставщиками и подрядчиками. 

Какое образование Вы получили?

2002 «Московский областной государственный колледж» (МОГК) специальность «Бухгалтер».

2005 «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики»  (МЭСИ) специальность «Экономист».

Май 2018 АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования», профессиональная переподготовка  с присвоением квалификации «Контрактный управляющий».

И в июне 2018 заканчиваю дистанционный курс повышения квалификации в Университете Бизнеса №1 «Директор АХО».

Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

В основном через интернет, курсы и семинары. Стараюсь посещать различные выставки, там много профессионалов своего дела, можно пообщаться и получить новую информацию. Посещение семинаров и выставок дает новые импульсы в работе, помогает следить за тенденциями и трендами, по новому посмотреть на обыденные вещи.

К сожалению, всем нам очень тяжело выделить время на очное обучение, но очень хотелось бы. Ведь ничто не заменит живого общения, когда в процессе обучения можно задать любой вопрос  и вместе обсудить возможные варианты решения.

Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Самым главным достижением лично для меня было спокойное функционирование офиса и положительные отзывы коллег о проделанной работе.

Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Регулярно занимаюсь в спортзале. Я люблю танцевать. Сейчас осваиваю хастл в «Иваре». 

В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

Рост, профессиональное развитие. Это очень нужное сообщество. В небольших компаниях и организациях за вопросы АХО часто отвечает один сотрудник. И бывает так, что не с кем посоветоваться. Здесь же много полезной информации в помощь нам – феям, золушкам и волшебникам закулисья офисной жизни.

Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными? 

Повышение профессионального уровня специалистов административно-хозяйственного направления. Повышение и качественное улучшение условий труда сотрудников. Мы большую часть своего времени проводим на рабочем месте. И я считаю, что сотрудники АХО в состоянии сделать так, чтоб коллегам было приятно и уютно работать.

Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Буду рада поделиться своим, пусть и не очень большим, опытом. Помочь в решении рабочих вопросов, оказать поддержку коллегам.

Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Только в движении, вперед и вверх. На положительных эмоциях и позитивном настрое.

 

Назад к списку

#WORK_AREA#