Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Равнение на…. КЛИЕНТА!

Равнение на…. КЛИЕНТА!

Почти каждая современная компания говорит о своей ориентированности на Клиента. На самом деле для многих это только реклама, цель которой не отставать от конкурентов. Наверняка и Вы не раз сталкивались с грубостью, нечуткостью и непрофессионализмом сотрудников компаний, которые позиционируют себя как «клиентоориентированные». 

Что же такое настоящая ориентированность на клиента? Это модель организации бизнеса, когда главным приоритетом становится забота о Клиенте и удовлетворение его потребностей. В 21 веке эта стратегия признана самой эффективной, когда удовлетворённый Клиент становятся постоянным, оставляет положительные отзывы о компании, рекомендуют ее друзьям и знакомым.

В сфере услуг ориентация на Клиента становится особенно важной. Поэтому с самого начала, основывая фирму, мы знали, что забота о Клиенте будет определяющей и приоритетной частью нашей работы.

Мы стараемся предоставить нашим Клиентам  возможность лучшего выбора и стабильного обеспечения их ожиданий, для этого мы освоили широкий спектр работ от банальной уборки до реставрации напольных покрытий. http://www.formula-k.ru/prejskurant/

 Добросовестная работа наших сотрудников не ограничивается узкими рамками и формальным подходом.

Бывает, Клиенты обращаются к нам уже получив негативный опыт сотрудничества с другими организациями. Позволю себе поделиться некоторыми рассказанными нам негативными историями. Например: шлифовали мрамор – забрызгали взвесью всё вокруг, мыли окна - не удосужились вымыть рамы изнутри. Или банальная ежедневная уборка - вымыли только пол.

Мы стараемся смотреть на проблему гораздо шире, ведь нам, как специалистам, известны такие мелочи, о которых заказчик иногда даже и не подозревает. Знание желаний и потребностей каждого Клиента, умение смотреть его глазами, внимание к мелочам и умение прогнозировать потребности – это основные принципы, которым мы обучаем сотрудников.

Ориентация на Клиента начинается намного раньше чем выезд на очередной заказ. Забота о Клиенте включает в себя не только покупку современных технических и моющих средств, но и обучение персонала, мониторинг новейших технологий в области Cleaning и внедрение их в работу.

Не меньше чем качественное оказание услуг важна психологическая совместимость клиента и персонала. Иногда бывает, что мы получаем просьбу заменить уборщицу, которая выполняет свои обязанности идеально, но несовместима с заказчиком своими личными качествами, в таком случае мы идём клиенту навстречу и перераспределяем персонал.

Для нас важны теплые и доверительные отношения с нашими Клиентами - это идет на пользу всем: Клиент, доверяя нам уборку, не испытывает дискомфорта от работы клинера, а уборщик работает с любовью для человека, который ему приятен. В таких случаях мы получаем самые искренние и глубокие положительные отзывы, которые являются для нас предметом гордости и наивысшей заслугой.  http://www.formula-k.ru/nas-rekomendujut/

Особое внимание мы уделяем программе лояльности:

  • Например предоставление корпоративной скидки на некоторые виды работ - клиент оплачивает работу по ценам чуть ниже рыночных, получая качество работы намного выше среднего по рынку.
  • Мы делаем подарки и любимым частным клиентам. Например уникальное чистящее средство, которое не купишь в обычном магазине, или скидку на следующую уборку. 
  • Практикуется также бесплатная уборка апартаментов при заключении годового контракта на клининг.

Но есть ещё одна раннее не упомянутая нами черта – это безукоризненная честность наших сотрудников. Например, одной из наших клиенток нужно было срочно убрать квартиру. Она вызвала службу уборки и, впустив их в дом, сказала, что будет к 18-00. Она опоздала на час (дозвониться не смогли), персонал не только безропотно ждал ее возвращения, чтобы сдать работу,  но и вернул ей давно потерянную любимую золотую серёжку, которую нашли в складках мягкой мебели.

В завершении хочется сказать о важности для нас каждого клиента, вне зависимости от объёма предоставляемых услуг и личных симпатий. 


www.formula-k.ru

info@formula-k.ru

+7(495) 739 0899

Назад к списку

#WORK_AREA#