Календарь мероприятий

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Luxury Flight Service Fleet Service Q1 Group Первая Офисная Компания Вент Индустрия Формула красоты

Наши спонсоры

Все спонсоры

"Объединение АХП" - это профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности.

Аббревиатура АХП расшифровывается как "административно-хозяйственные профессионалы". 

"Объединение АХП" является разработчиком профстандарта

"Специалист административно-хозяйственной деятельности".

Кто такие административно-хозяйственные специалисты

Административно-хозяйственные специалисты - это сотрудники, обеспечивающие комфортные условия труда и бесперебойное функционирование всех подразделений компании при оптимальном бюджете. Должности этих специалистов именуются по-разному: административные директора, директора по общим вопросам, управляющие делами, начальники и руководители отделов АХО, АХЧ, офис-менеджеры и проч. При столь разнообразных названиях этой профессии, суть работы всех этих специалистов сводится к общей задаче – во всем помогать бизнесу в его ежедневной работе и развитии.

 

В сферу деятельности административно-хозяйственных специалистов входят:

1. Административные услуги:

    1.1. организация приема лиц, прибывших в служебные командировки;

    1.2. организация и управление делопроизводством и архивным хранением;

    1.3. организация деловых командировок (визы, проезд, проживание);

    1.4. участие в организации деловых корпоративных мероприятий: конференций, тренингов, клиентских мероприятий;

    1.5. управление корреспонденцией;

    1.6. управление курьерской службой;

    1.7. организация сопровождения и обеспечения первых лиц компании.

2. Материально-техническое обеспечение:

    2.1. организация и оснащение рабочих мест;

    2.2. обеспечение сотрудников необходимым оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, канцелярскими принадлежностям и т.п..

3. Управление недвижимостью. Организация работ по эксплуатации и обслуживанию зданий и помещений, а также прилегающей территории:

    3.1. аренда помещений, заключение и сопровождение договоров аренды. Взаимодействие с арендодателем по всем вопросам аренды помещения.  Организация процедуры регистрации долгосрочных договоров аренды.

    3.2. покупка и аренда корпоративных квартир;

    3.3. страхование гражданской ответственности, недвижимости и оборудования;

    3.4. содержание зданий и помещений в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими, противопожарными и корпоративными нормами;

    3.5. проведение ППР и контроль исправности инженерного оборудования, в том числе систем электроснабжения, вентиляции и кондиционирования, отопления, водоснабжения, пожарной безопасности; контроль эксплуатации лифтов и пр.;

    3.6. организация мероприятий по регистрации перепланировок и иных изменений объектов недвижимости;

    3.7. проведение текущего и капитального ремонтов;

    3.8. участие в разработке интерьеров помещений;

    3.9. контроль проектно-сметной документации;

    3.10. организация работ по благоустройству и уборке офисных помещений и прилегающих территорий.

    3.11. зонирование помещений.

4. Организация социально-бытового обслуживания сотрудников:

    4.1. питание;

    4.2. корпоративные праздничные и физкультурно-оздоровительные мероприятия;

    4.3. парковка.

5. Взаимодействие с надзорными организациями по следующим вопросам:

    5.1. пожарная безопасность;

    5.2. электробезопасность;

    5.3. оказание доврачебной помощи;

    5.4. решение вопросов экологии: разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов их размещения, оформление расчетов выбросов загрязняющих веществ транспортом.

6. Управление бюджетом на административно-хозяйственные нужды и оптимизация расходов.

7. Закупочная деятельность. Организация проведения тендерных процедур и договорной работы по направлениям деятельности.

8. Организация аттестации рабочих мест, сертификации предприятия.

9. Управление секретариатом.

10. Управление корпоративным транспортом:

    10.1 обеспечение ГСМ и расходными материалами;

    10.2. организация проведения ТО и ремонта, сезонное обслуживание;

    10.3. страхование автотранспорта;

    10.4. обеспечение GPS, организация контроля использования транспорта;

    10.5.покупка, продажа, trade-in;

    10.6. обеспечение безопасности дорожного движения в организации;

    10.7. организация корпоративной парковки.

Образование

Высшего учебного заведения, где бы обучали профессии административно-хозяйственный специалист, в России не существует.