Как гибкие стратегии и многофункциональные решения в офисах могут на практике помочь компаниям и корпорациям в условиях нестабильной экономики?
Конференция-выставка для топ-менеджеров компаний, административных и финансовых директоров, руководителей служб HR и внутреннего маркетинга.
Организатор премии Best Office Awards - портал OfficeNext приглашает арендаторов, девелоперов и лучших экспертов рынка обсудить модные тренды и возможности организации "антикризисной" и адаптивной офисной среды, а также протестировать последние новинки мебели, материалов и оборудования 2016 года.
Дата: 1 декабря 2016 года.
Место: Бизнес-центр «Белые Сады»
Время: с 10.00 до 18.00
Вход для представителей заказчика - Топ-менеджеров, административных директоров, руководителей HR-подразделений и внутреннего маркетинга, а также девелоперов и управляющих компаний -
бесплатный при условии
РЕГИСТРАЦИИ и последующего получения подтверждения от организаторов.
Темы для дискуссий и мозговых штурмов:
• Agile or not agile? Передовые практики организационной и управленческой бизнес -культуры компаний сегодня и их взаимосвязь с организацией офисного пространства.
• Какой опыт agile, smart, activity based office, удалённой работы и других гибких концепций возможно взять на вооружение?
• С какими проблемами придётся столкнуться каким видам бизнеса и почему это может не подойти? Без каких управленческих и технологических решений невозможно организовать офис в стиле agile?
• Гибкий договор аренды: возможности выхода, неотделимые улучшения и другие факторы гибкости для арендатора.
• Пространство для гибкого офиса. Критерии выбора для арендатора. Плюсы и минусы различных планировочных решений. Какие архитектурные и инженерные решения делают бизнес-процессы более эффективными?
• "Пульсирующие" офисы: как проектировать офисы с учётом возможного сокращения и расширения бизнеса.
• Реконфигурация и сокращения площадей действующего офиса с последующей сдачей площадей в субаренду. Возможности, приоритеты, юридические и инженерные нюансы выделения зон для субаренды.
• Гибкие офисы для дальновидных девелоперов. Какое пространство, в какой степени отделки и с какими инженерными и IT-решениями может быть востребовано арендаторами и сможет работать на девелопера при смене арендатора?
• Реконцепция без переезда. Какие решения без капитальных ремонтных работ могут улучшить эффективность бизнес-процессов и повысить привлекательность пространства?
• Многофункциональные пространства и решения. Одно пространство - несколько сценариев. Приёмы, возможности многофункциональной мебели и оборудования. Как сделать имиджевые решения обновляемыми?
Специальная тема: Что модно в Европе? Trend-report от OfficeNext: обзор последних новинок и новаций мировых офисных брендов выставки Orgatec 2016.
Ergonomic Battle: «Битва» кресел для сотрудников. Модели на стыке «цена-качество».
Специальная Feed Back-сессия конференции будет организована по самым интересным вопросам заказчиков - арендаторов и девелоперов.
Кроме того, участников мероприятия ждет экскурсия в новый офис c agile-решениями компании AVITO II.
Закончится вечер фуршетом для гостей и участников конференции.
Условия участия:
Участие в мероприятии по пригласительным и платным билетам.
Вход для представителей заказчика - Топ-менеджеров, административных директоров, руководителей HR-подразделений и внутреннего маркетинга, а также девелоперов и управляющих компаний - бесплатный при условии РЕГИСТРАЦИИ и последующего получения подтверждения от организаторов.
Вход для архитекторов, дизайнеров, строителей, консультантов, производителей и поставщиков товаров и услуг по платным билетам.
Стоимость билета – 15 000 руб.
Специальное предложение для производителей и поставщиков
Инсталляции и lounge-зоны в форматах Trend Rooms и Mock-up в реальном офисном пространстве shell & core.
Контакты:
София Нугманова
s.nugmanova@officenext.ru
+7 926 013 05 29
Мария Михайлова
m.mihaylova@officenext.ru
+7 916 607 31 63