Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

О креативе, идее и качественных подарках.

О креативе, идее и качественных подарках.

Семаков Андрей, креативный продюсер Read&Ready

В: Какова история Read&Ready?

А.С.: Все создатели бренда Read&Ready — выходцы из сувенирной сферы. Причем с огромным опытом работы. И все сошлись на том, что существует конкретная проблема: нечего дарить (и предлагать) партнёрам и клиентам в сегментах Business и VIP. Это понимают все, кто работает с корпоративными сувенирами. Все всё видели, все всё получали, всем всё надоело. В один момент у нас просто не было другого выхода, и мы решили: «давайте сами сделаем такой подарок, который будет удовлетворять нашим амбициям и требованиям клиентов». Сделали пробный тираж, подарили собственным партнёрам и клиентам. Сами не ожидали такого количества положительных откликов. Кто-то захотел дарить своим друзьям, кто-то просил сделать тираж своим знакомым и коллегам. На этой волне мы сделали серию подобных наборов-книг. Ценность такого сувенира в уникальности, в том, что мы полностью разрабатываем его «с нуля», многие предметы делаем сами, их просто нигде не найти и не заказать. Что-то шьём, что-то гравируем, что-то запечатываем или вырезаем. Уникальность и креатив — два наших кита. Третий — качество, внимание к мелочам.

В: Как появилась идея создавать креативные наборы в виде книг?

А.С.: Идея всегда лежала на поверхности. Чтобы подарок понравился, необходимо, чтобы он был либо полезным, либо смешным, либо вовлекал во взаимодействие. Мы решили убрать все «либо» из этого списка и совместили все достоинства. Нужно увлечь получателя подарка: для этого у нас есть буклет с интересным текстом и стильное оформление. Полезные предметы сопровождают текст, остаются с читателем и после прочтения книги. Плюс мы хотели воскресить культуру дарения книг как интеллектуального, качественного подарка. Хотя книги у нас не совсем обычные.

В: Как проходит разработка новых наборов? Это долгий процесс?

А.С.: В среднем на разработку одной книги уходит два месяца. Это очень трудоёмкий процесс, ведь нужно продумать идею, подобрать предметы, понять, о чём и как писать, как оформить. В разработке участвует несколько дизайнеров, копирайтер, конструктор, специалист по полиграфии и менеджер по сувенирам. Это минимальный состав. Когда есть понимание, какими будут книга и её состав, начинаем разрабатывать конструкцию под предметы. Обсуждаем с конструктором, делаем маеты, пытаемся экономить место, внедрить и дизайнерские решения, экспериментируем. Упаковка — это такой же инструмент вовлечения, иногда даже больше. Например, в одном из наших последних наборов, TRAWELL, посвящённом путешествиям, сама книга является ещё и альбомом для хранения воспоминаний и сувениров из поездок: коробочки из-под весов и адаптера становятся хранилищем для значков, монет и мелочей; на страницы буклета и обложку клеятся марки и корешки билетов; в отделения для глобуса и маски можно класть вырезки из газет, листовки, винные этикетки и прочее. Людям это очень нравится! Потому мы очень тщательно подходим к выбору темы книги: на ошибку просто нет права.

    

В: И как вы выбираете тему для нового набора?

А.С.: Сначала исследуем тренды, затем проводим опрос среди клиентов, обсуждаем концепции с коллегами. Здесь важен баланс между идейным наполнением и полезностью предметов, входящих в набор. Пытаемся делать достаточно универсальные, но при этом актуальные наборы. Но главное, чего мы хотим добиться, — это найти отклик, втянуть во взаимодействие, мотивировать людей сделать что-то, отвлечься от повседневности, рутины. Потому в текстах и иллюстрациях всегда есть лёгкий юмор. Что касается актуальности, есть, например, PROFITNESS, посвящённый здоровому образу жизни, — это вечный тренд. Или PASTAGRAM, который мы посвятили культуре и кухне Италии (сейчас одно из популярнейших туристических направлений среди россиян), или один из последних наборов DRINKING,рассказывающий о вечеринках и коктейльной культуре. Присутствует и «вечная классика»: новогодний набор, посвящённый приготовлению салата «оливье». В нём даже есть доска с сеткой для правильной нарезки ингредиентов. И вообще, стремимся насытить каждую книгу «фишками», чтобы её всегда было интересно исследовать, показывать товарищам и коллегам.

---

Подробнее о креативных наборах Read&Ready, презентация, фото, видео:

readandready.ru

По вопросам приобретения:

тел.: +7 (495) 374-74-63

e-mail: sales@readandready.ru

Назад к списку


#WORK_AREA#