Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Почему партнёрские отношения с поставщиками всегда выгоднее?

Почему партнёрские отношения с поставщиками всегда выгоднее?

В России резкий переход от плановой экономики к рыночной  сформировал определённую политику взаимодействия с поставщиками. Заказчик разговаривал (а некоторые до сих пор разговаривают)  с исполнителем   с позиции силы: я плачу, значит, ты мне обязан. Поставь мне продукт (услугу), скажи спасибо, что я купил его у тебя, не забудь поздравить с традиционными праздниками и днём рождения.

Такой заказчик имеет  не один десяток фирм-поставщиков. Есть свои преимущества в таком подходе: наличие большого количества поставщиков обеспечивает выбор, низкую стоимость контракта. Но если посчитаем, сколько стоит компании-заказчику такая экономия, выясниться, что порой это неоправданно дорого. Количество сотрудников, размещающие и отслеживающие заказы, нагрузка на документооборот, количество возможных ошибок, всё это увеличивается вместе с увеличением действующих поставщиков.

Такое взаимодействие редко бывает продуктивным в долгосрочной перспективе.

Один из принципов управления качеством является принцип ориентации в деятельности компании на взаимовыгодные партнёрские отношения с поставщиками. В отношениях с поставщиками важны стабильность и взаимное уважение. Это обеспечивает продукт (услугу) высокого  качества, соблюдение сроков поставки, сокращение сроков в доработке действующего продукта (услуги), участие на ранних этапах в проектировании нового продукта (услуги).

Заказчику долгосрочные отношения с поставщиком позволяют оптимизировать средства и ресурсы, поскольку нет необходимости проводить повторные переговоры, переобучение персонала, увеличивать штат. Кроме того, заказчик может расширить линейку потребляемых продуктов (услуг), дополнительно получив от исполнителя скидку на основной продукт (услугу).

Именно таких долгосрочных, партнёрских  отношений удалось достичь с компанией Фреш, командой флористов-дизайнеров, влюблённых в свою работу.

История сотрудничества развивалась стандартно. На одной из конференций Ольга Елисеева, руководитель компании Фреш, подошла, коротко рассказала о своей компании и дала визитку. Именно в тот момент компания, в которой я работала, начинала тендер на озеленение офиса и обслуживание растений. Компания Фреш была приглашена в числе прочих к участию в тендере.

Каждому участнику закупочной процедуры была предоставлена возможность лично ознакомиться с местом и предметом будущего договора. На момент знакомства представителей компании Фреш с нашем зданием, его освещённостью, климатом, с нашими растениями, нас удивили   не только компетенции сотрудников-флористов, но и то вдохновение, та уверенность, которую они демонстрировали, честно сказав, каким растениям они смогут помочь, в каком помещении цветы надо заменить и  по какой причине, рассказали, из каких питомников будут брать для нас растения, объяснили, почему именно оттуда. Кроме того, нам открыто сказали, какие растения будут постоянно погибать, если их не убрать из офисов с неподходящим освещением, даже назвали растения, которые прекрасно будут себя чувствовать именно в этих условиях.

Представители других компаний просто обещали реанимировать всё подряд, в крайнем случае, заменять погибшее растение на аналогичное. К сожалению, никто из них на тот момент не сказал нам, что у нас не все растения правильно подобраны с учётом освещённости и климата.

Такая открытость со стороны представителей компании Фреш приятно удивила и расположила. Надо сказать, что и цены на услуги были очень приемлемыми. Ниже прочих предложений, но не ниже рынка. Ольга Елисеева, директор компании,  честно сказала, ниже какой цены она не сможет гарантировать высокое качество.

Подведены итоги тендера, объявлен победитель (компания Фреш), заключен договор, началось сотрудничество.

Тот профессионализм, открытость и клиентоориентированность, которые были продемонстрированы на тендере, до сих пор идут красной линией через всё сотрудничество между нашими компаниями.

У флориста, влюблённого в работу, все растения будут выглядеть прекрасно, все букеты будут индивидуальными. Именно это можно увидеть в нашем офисе.

Партнёрство с компанией было расширено: был заказан и осуществлён проект по фито-дизайну вип-зоны офиса. Кроме того, флористы компании Фреш обладают отличным вкусом. Букеты и букетные композиции этой компании приятно удивляли не только сотрудников и руководство нашей компании, но и многочисленных партнёров.

Во время кризиса заказчиком и исполнителем были проведены совместные  меры по оптимизации процессов обслуживания растений, что дало нам, как заказчику, дополнительную скидку, а исполнителю позволило сохранить уровень прибыли договора.

На данный момент компания Фреш является многолетним поставщиком, прошедшим многочисленные процедуры срезов стоимости аналогичных услуг на рынке.

Есть несомненная выгода в таких партнёрских отношениях с поставщиком: минимум административных затрат на ведение договора, проверенная рыночная стоимость, качество услуги и продуктов всегда на высоком уровне. Кроме того, при каждом новом заказе и сотрудники заказчика, и сотрудники исполнителя понимают друг друга порой с полуслова. Это сокращает сроки в исполнении заявок , улучшает сервис и коммуникации между компаниями-партнёрами.

От всей души желаю вам найти себе не просто поставщиков, а поставщиков-партнёров!

Контакт: салон "ФРЕШ", 89257418226.

Сайты салона "ФРЕШ":
https://flowwow.com/shop/fresh8019/ 

http://www.freshflo.ru/ 

Назад к списку

#WORK_AREA#