Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

MEBELMAN Pooling express


Статьи

В компании ООО "Мицубиси Электрик (РУС)" - российской дочерней компании японской корпорации "Мицубиси Электрик" открыта вакансия "Административный менеджер"

В компании ООО "Мицубиси Электрик (РУС)" - российской дочерней компании японской корпорации "Мицубиси Электрик" открыта вакансия "Административный менеджер"

Обязанности:

Офис-менеджмент:

  • Организация рабочих мест персонала офиса и общих зон;
  • Решение хозяйственных вопросов по офису (обеспечение офиса водой, оборудованием, расходными материалами, питьевой водой, а также продуктами питания, необходимыми для организации деловых переговоров и кофе-брейков и др.);
  • Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисной оргтехники, при выявлении неисправностей организация вызова специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; 
  • Решение текущих организационных и хозяйственных вопросов с арендодателями офиса и обслуживающими организациями: освещение, вентиляция, температурный режим, противопожарная безопасность и т.п.;
  • Содержание склада Компании (где хранятся рекламные материалы, офисные принадлежности), в порядке – склад расположен в 5 мин. от офиса; 
  • Организация содержания, ухода и обеспечения корпоративных автомобилей (ремонт, обслуживание, техосмотр, сезонное хранение колес, страхование и пр.); 
  • Регулярный анализ цен и качества услуг поставщиков, проведение тендеров, выбор наиболее оптимальных поставщиков с точки зрения цены и качества;
  • Контроль за чистотой в офисе Компании и на складе, взаимодействие с обслуживающей организацией; Оптимизация офисного пространства, комфорта, рабочих мест и зон общего пользования, работа с дизайном и эргономикой; 
  • Деловая переписка, в том числе на английском языке.

Административный менеджмент: 

  • Курирование и управление работой ресепшен Компании; 
  • Постановка задач, контроль качества, оценка работы секретаря (ей).

Event-менеджмент: 

  •  Участие в организации общекорпоративных мероприятий Общества (пан-европейские собрания, организация приема международных делегаций, ВИП-посетителей): поиск и рекомендация места проведения, проживания, транспорта, визовой поддержки, досуга.

Требования: 

  • Высшее образование; 
  • Уровень английского языка не ниже Intermediate; 
  • Владение ПК и офисной техникой (телефон, факс, копир, сканер); 
  • Опыт работы в иностранной компании не менее 3-х лет; 
  • Опрятность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, коммуникабельность, неконфликтность, инициативность, умение планировать рабочее время, обучаемость;

Условия: 

  • Офис в 5 минутах от метро Павелецкая (БЦ класса "А"); 
  • Оформление по ТК РФ ("белая заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист);

  • Вакансия открыта на время декретного отпуска сотрудника;

  • График работы 5/2; 

  • Достойный уровень заработной платы (фиксированный оклад+ премия по итогам года, иные негарантированные премии за результаты проектов, оптимизации и пр.);
  • Страхование ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Возможность прохождения тренингов, курсов за счет компании, в том числе изучение английского языка;

контакты: 

Мария Бурмина

Maria.Burmina@mer.mee.com

Назад к списку

#WORK_AREA#