Андреева Ирина Владимировна
Заместитель директора по административным вопросам. Компания скрыта.
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.
Я - специалист с 14-летним стажем в области управления административной деятельностью, в том числе обладаю успешным опытом в организации и аудите бизнес-процессов бэк-офиса компании (под моим руководством находились бухгалтерия, финансовый блок, кадры, блок закупок, главный инженер и отдел административного сервиса).
Что входит в круг Ваших обязанностей?
В течение всего времени я занималась организацией и управлением административного блока в компании, а также бэк-офиса компании целиком.
Я имею огромный опыт в таких вопросах как:
Какое образование Вы получили?
У меня два высших образования: юридическое и техническое.
Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
В первую очередь это специализированные семинары и практики, встречи профильных специалистов, общение с коллегами в рамках специальных мероприятий, деловая литература. В своей деятельности не останавливаюсь на достигнутом и постоянно повышаю уровень профессионального мастерства и личной успешности.
Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
Мной созданы и трудятся по настоящий момент несколько команд прекрасных специалистов бек-офиса, реализованы проекты по созданию с «нуля» процессов организационной деятельности компании, осуществлено множество переездов и заключены договора аренды на самых выгодных для компании условиях и многое другое.
Есть ли у Вас хобби
или увлечения?
я люблю путешествовать по странам с древней историей и традициями, например, Китай, Япония
В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
Необходимо отметить высокий профессионализм и личное обаяние Президента Ассоциации Олеси Багманян, которая благодаря своим, несомненно, лидерским качествам, поддерживает высокий статус Ассоциации и ее участие во всех важнейших вопросах на пути развития административных специалистов и административной поддержки, как отрасли в целом.
Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
Повышение профессионального уровня административных специалистов, поддержание в актуальном состоянии площадок для обмена опытом и знаниями административными директорами. Также немаловажным вопросом, на мой взгляд является возможность повышения уровня знаний административных директоров в области автоматизации бизнес-процессов компании, знакомство с современными стартапами и разработками в этой области.