Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Интервью с Гуловой Екатериной Михайловной Бизнес-ассистентом Президента Российского совета торговых центров и Управляющего партнера OPTIMA DEVELOPMENT

Гулова Екатерина Михайловна

Бизнес-ассистент Президента Российского совета торговых центров и Управляющего партнера OPTIMA DEVELOPMENT


Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

Моя профессиональная деятельность началась более 15 лет назад в Министерстве иностранных дел России в должности делопроизводителя. Затем я решила попробовать себя в коммерческой организации и достаточно приличный период времени отработала ассистентом первого лица корпорации и корпоративным секретарем различных коллегиальных органов. В настоящее время курирую вопросы административно-хозяйственной деятельности, выполняю функционал бизнес-ассистента и координатора.

Что входит в круг Ваших обязанностей?

  • В круг моих обязанностей входит:
  • Выбор подрядчиков, проведение тендеров.
  • Закупка оборудования, мебели, канцтоваров.
  • Организация совещаний, контроль выполнения поручений по проектам компании.
  • Разработка основных политик и процедур компании, организационно-распорядительной документации.
  • Взаимодействие с клининговыми компаниями и службой эксплуатации арендодателя.
  • Управление зоной ресепшн, курирование персональных водителей, взаимодействие с IT- и рекламным подразделениями.
  • Организация корпоративных мероприятий, корпоративной связи, переездов офиса, ремонтно-строительных работ.
  • Travel-поддержка.

Какое образование Вы получили?

Имею два диплома: по специальности «Делопроизводство и архивоведение» и «Финансы и кредит».

Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

В жизни я руководствуюсь правилом: «Профессионал – не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где найти». Поэтому я постоянно мониторю Интернет и профессиональные издания, а также, по мере возможности, посещаю конференции по профилю.

Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Горжусь, что в предыдущей компании сделала существенный вклад в написание политик и организационно-распорядительных документов, которые стали базой для написания целого регламента (свода основных документов по всем направлениям деятельности) для сотрудников корпорации. Работая в области коммерческой недвижимости, на нескольких объектах способствовала качественному внедрению СЭД.

Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Да, у меня есть хобби – я создаю минифильмы из фотографий и видео именинникам на день рождения. Я обожаю делать близким людям душевные подарки, дарить эмоции. Иногда я делаю такой фильм для сотрудников к Новому году: этапы развития и достижения, участие в мероприятиях, важные события из личной жизни сотрудников. Этот фильм как некая составляющая тимбилдинга – ведь каждый сотрудник приложил немало усилий к тому, чего достигла компания в конкретном году. И еще есть интересное увлечение: в классе у ребенка я организовываю культурно-развивающие мероприятия.

В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

В современном быстроменяющемся мире созданное профсообщество как неотъемлемая часть, оно помогает шагать в ногу со временем, не наступать на грабли, повышать качество и уровень деятельности административно-хозяйственных специалистов. Сообщество способствует разработке системного подхода для эффективного решения проблем и задач, возникающих в ежедневной работе.

Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

Наиболее важной среди целей и задач считаю обмен опытом внутри профсообщества, это получение бесценной информации от коллег, выявление «подводных камней» заблаговременно. И конечно, содействие развитию профильного образования, ведь компетентные специалисты существенно оптимизируют деятельность компании и повышают ее эффективность.

Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Готова поделиться своим опытом и знаниями с коллегами, которые начинают свой пусть в административно-хозяйственной деятельности. Особое внимание люблю уделять качеству составления документов, правилам организации совещаний и этике общения.

Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Устойчивая среда компетентных и высокообразованных специалистов со своими традициями и правилами. 

Назад к списку

#WORK_AREA#