Кузнецов Максим Анатольевич
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.
В административно-хозяйственной сфере я работаю более 9 лет.
В 2009 году пришлось поменять свой основной род деятельности и заняться административной работой в одной коммерческой компании в качестве административного директора. Компания была сетевая и занималась оказанием бытовых услуг населению. После нее был опыт работы в большом рекламном холдинге в административном управлении в качестве менеджера по транспорту.
Далее я работал руководителем по транспорту в транспортных компаниях, где автопарк состоял из грузовых, а/м которые осуществляли грузоперевозки по всей РФ.
Затем был опыт в ресторанном бизнесе, и в настоящее время работаю в компании, которая занимается строительством железных дорог по всей России.
Что входит в круг Ваших обязанностей?
В мои обязанности входит, полное обеспечение офиса и удаленных обособленных подразделений всем необходимым по хозяйственной части (питьевая вода, канцтовары, мебель, расходные материалы, кофе, чай, организация питания для сотрудников, клининг, управление автопарком, составляющим 20 а/м., проведение тендеров по закупкам услуг, организация переездов, планирование и организация рабочих мест для сотрудников.
Какое образование Вы получили?
Я окончил Московский Государственный Университет Технологии и Управления Юридический факультет. По профессии я юрист.
Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
Информацию получаю из открытых источников: интернета, форумов, конференций и специализированных изданий. Я посещаю мероприятия, семинары, читаю профессиональную литературу. Общаюсь со своими коллегами-профессионалами, мы обмениваемся опытом.
Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
На мой взгляд, это умение наладить бесперебойную и эффективную работу административно-хозяйственной службы, а также выстроить доброжелательные взаимоотношения с коллегами и подрядчиками.
А самое главное достижение, когда большинство сотрудников в офисе всем довольны!
Есть ли у Вас хобби или увлечения?
Люблю путешествовать, особенно люблю совершать выезды на природу с семьей, с друзьями, охота, рыбалка, и.т.д.
В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
Я вижу только дальнейший рост данного сообщества. За прошедший год, который я наблюдал со стороны за работой сообщества, я увидел, сколько нужного и полезного было сделано. Здесь можно поделиться профессиональным опытом, спросить совета, и получить профессиональную консультацию. Это очень нужно нам, специалистам АХО, так как раньше ничего подобного не было.
Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
Утверждение профстандарта и признание данной сферы, такой же важной, как и остальные направления в компаниях.
Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?
Всегда буду рад поделиться своим опытом, помочь разобраться в трудных вопросах, в которых разбираюсь и имею соответствующий опыт.
Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?
Вижу позитивно развивающую Ассоциацию, в которой все участники объединились по профессиональному признаку, для передачи друг другу опыт работы в данной сфере.
А на остальное посмотрим со временем, загадывать не будем.