Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Интервью с Подбельцевой  Инной Софией Юрьевной Руководителем по управлению недвижимостью ПАО "МегаФон"

Подбельцева  Инна София Юрьевна 

Руководитель по управлению недвижимостью ПАО "МегаФон"

 

Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

За точку отсчета я бы взяла 2002 год. За эти 16 лет мне удалось приобрести как российский, так и международный опыт работы в области управления недвижимостью, а также пройти полный круг от Подрядчика через Консультанта к Заказчику.

Что входит в круг Ваших обязанностей?

В настоящее время я отвечаю за вопросы эффективного использования квадратных метров в компании, автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов, осуществляю федеральное управление портфелем административной недвижимости, отвечаю за внедрение единых стандартов и минимизацию рисков.

Какое образование Вы получили?

Я закончила механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Есть серия различного дополнительного профессионального обучения, включая и ДПО «Административно-хозяйственная деятельность в сфере управления объектами недвижимости».

Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

В моем случае – это больше самообразование и перенимание опыта лучших мировых практик и методик. Например, я самостоятельно прошла курс CCIM (так уж получилось). Хотя у самообразования есть один существенный минус – нет «корочки».

Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Я в целом горжусь своими достижениями: и большими, и маленькими. Если из «свеженького», то это премия Office Awards 2018 в номинации дизайн-идея. Весь 2017 и начало 2018 года я трудилась над проектом по разработке вариантов и реализации дизайн идеи нового офиса МегаФон, который «съедал» 80% рабочего времени. И тем приятнее, что именно в этой номинации мы победили, а я получила колоссальный опыт в лидировании креативных проектов. Сейчас мною разрабатывается очень амбициозный проект по автоматизации, и я очень надеюсь, что в 2019 году также будет повод для гордости.

Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Конечно есть. Я люблю горные лыжи, мастерить что-нибудь по дому своими руками, танцевать сальсу и аргентинское танго.

В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

Мы все испытываем потребность в общении, нам нужна возможность обмена опытом и знаниями, ощущение защищенности и понимания. Вы уже сделали огромный шаг по утверждению проф. стандарта, и впереди еще много работы в этом направлении. В России административно-хозяйственная деятельность до сих пор в умах даже Топ менеджеров часто представляется как область не имеющая своих инструментов управления, не требующая никаких особых знаний и опыта, и не заслуживающая особого внимания. Может быть оно так и было в России в глубокие 70-ые, но сейчас все очень изменилось. И очень важно грамотно и профессионально заявлять о себе, поддерживать профессиональные интересы и защищать себя и свою профессию.

Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

Придать престиж профессии в виду ее фундаментальности. Ну а инструментов тут множество.

Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Я уже присоединилась к группе разработчиков профстандарта «Специалист по управлению имуществом коммерческой недвижимости». Впереди еще много работы.

Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Мне хочется верить, что объединение будет набирать вес и статус, что премия Административный директор года будет серьезным достижением профессионала и признанием достижений сотрудника в самой компании, где работает победитель, я желаю, чтобы наличие профстандарта и профильного образования что-то значило бы для руководителей и сотрудников HR, чтобы дорога для проф. образования была бы открыта сотрудникам. О дальнейших планах и пожеланиях давайте поговорим через 3-5 лет.

Назад к списку

#WORK_AREA#