Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Colliers International Abbix Read&Ready Q1 Group Формула красоты


Статьи

Пост-релиз приема в Петровском Путевом Дворце 7 октября 2016г

Пост-релиз приема в Петровском Путевом Дворце 7 октября 2016г

7 октября 2016 года состоялся Утренний Прием в Петровском Путевом Дворце, 
посвященный окончанию работы над профстандартом «Специалист административно-хозяйственной деятельности», а также дискуссии на темы:

«Корпоративный новый год – выездное обслуживание на мероприятиях», «Профстандарт и его практическое применение» и праздничный фуршет.

 

 

Ранним утром гости собрались в ресторане «Карамзин» и, за чашечкой великолепного кофе, насладились величественным видом на дворец. Петровский Путевой Дворец — историческая жемчужина в центре современной Москвы и его видами можно наслаждаться бесконечно.

Гостей ожидал приятный сюрприз – историческая экскурсия по дворцу. Гости погрузились в атмосферу красоты и роскоши и очутились в прошлом. Дворец был построен в XVIII веке, и за свою долгую историю успел побывать и военной ставкой, и музеем, и учебным заведением. Но после длительной реставрации Дворец вновь обрел свое первоначальное предназначение — теперь к нашим услугам уникальный деловой и гостиничный комплекс в центре Москвы.

По окончании экскурсий гостей ожидала насыщенная деловая программа.

Президент Ассоциации «Объединение АХП» Багманян Олеся Валерьевна рассказала о том, какой путь был пройден членами организации с 2014 года, как развивалось профессиональное сообщество, какими достижениями можно гордиться уже сейчас и что предстоит сделать в будущем.

Егменова Наталия Алексеевна, руководитель группы разработчиков профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности», член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета, подвела итоги работы над проектом профстандарта. Рассказала об этапах работы, сложностях и открытиях, сделанных в процессе подготовки документа. Был проведён обзор рекомендаций, поступивших от Министерства труда и социального развития РФ в адрес профстандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности". В целом, поступившие комментарии Наталия оценила как хороший результат работы профессионального сообщества и группы разработчиков, а также поблагодарила их за участие в этом трудном и, в то же время, крайне важном деле. Участники согласились с Наталией, что профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» имеет большое значение для окончательного признания профессии, её важности и дальнейшего развития.

Иванов Анатолий Викторович - профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации выступил с сообщением на тему: «Некоторый опыт реализации дополнительных профессиональных программ в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации».Финансовым университетом совместно с Ассоциацией «Объединение АХП» разработаны две дополнительные профессиональные программы, предназначенные для повышения квалификации руководителей и специалистов административно-хозяйственной деятельности. Дополнительная профессиональная программа «Административно-хозяйственная деятельность в сфере управления объектами недвижимости» направлена на подбор объектов недвижимости и аренду помещений в целях размещения организации и ведения её хозяйственной деятельности. Дополнительная профессиональная программа «Управление административно-хозяйственной деятельностью» предусматривает повышение квалификации по направлению – управление административно-хозяйственной деятельностью. Образовательные программы включают по четыре учебных дисциплины. Продолжительность обучения составляет 36 академических часов. Итоговой аттестацией является экзамен в форме тестирования. Занятия проводятся в Финансовом университете по адресу: ул. Тверская 22Б. Режим занятий с 13.00 до 20.30. По итогам тестирования слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации Финансового университета. Повышение квалификации проведено в два этапа – апрель и июнь 2016 года по двум программам. По результатам обучения от слушателей получены прекрасные отзывы и благодарность в адрес преподавательского состава, проводивших занятия.

 

Вторую часть мероприятия открыла Наталья Воробьева, административный директор компании Гледен Инвест. Наталья задала тон дискуссии, во время которой обсудили вопросы: «Золотая середина» – как оптимизировать бюджет на кейтеринг, сохранив качество? Food test всегда ли эффективен и как обезопасить себя от неприятных сюрпризов? Корпоративный Новый год – поделитесь наиболее успешными меню, которые вы использовали для Вашего мероприятия. Гости мероприятия с готовностью поделились практическим опытом в выборе кейтеринговой компании, праздничного меню и концепций корпоративных мероприятий.

Праздничный фуршет ожидал всех гостей утреннего приема. За бокалом шампанского и прекрасными закусками гости продолжили общение.

Выражаем благодарность Наталье Воробьевой и компании Гледен Инвест за соорганизацию мероприятия.

C фотоотчетом мероприятия можно ознакомиться здесь.

Организатор мероприятия:

Багманян Олеся Валерьевна, президент Ассоциации «Объединение АХП»; член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при президенте РФ

Ассоциация «Объединение АХП»

+7 (916) 872-17-03

www.proffadmin.ru

ahp@proffadmin.ru

Назад к списку

#WORK_AREA#