Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Q1 Group Формула красоты


Статьи

Игра в «Что? Где? Когда?» в ресторане "Времена Года"

Игра в «Что? Где? Когда?» в ресторане "Времена Года"
27 февраля 2014 года, в Москве прошла закрытая встреча руководителей аднинистративно-хозяйственных направлений российских и иностранных компаний (АХО, АХЧ, АХС) и спонсоров мероприятия – крупных игроков рынка недвижимости и канцелярского бизнеса России. Олеся Багманян, организатор предстоящей закрытой встречи административно-хозяйственных директоров и спонсоров, в том числе, крупных российских канцелярских компаний.

Цели встречи - прямые коммуникации между покупателем и продавцом; качественный досуг; неформальное общение.

vg-150.jpg

Организатором встречи выступила компания «Административный директор», один из учредителей "Объединения административно-хозяйственных профессионалов" России. Спонсорами  мероприятия, наряду с участниками рынка недвижимости, выступили крупные канцелярские компании: DURABLE, Mondi Sales CIS и ООО Компания «КАНЦТАНТА».

Примечательно, что встреча прошла в известном и фешенебельном московском ресторане «Времена года», расположенном в не менее знаменитом Парке Горького, что неподалеку от Голицинских прудов, Москва-реки и в непосредственной близости от «Охотничьего Домика», откуда с 1990 года ведется прямая трансляция интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Именно эта необыкновенная игра и стала лейтмотивом встречи. В телевизионной игре на 1-м канале спонсором чайной паузы выступает бренд «Ахмад Ти», а во "Временах года" чайную паузу провела международная торговая сеть «Метро Кэш энд Керри».

Участниками встречи  стали административно-хозяйственные управляющие компаний, известных не только в России, но и в любой точке мира. Вот лишь некоторые из них: ООО «Дженерал Моторз СНГ», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ООО «Пепсико Холдингс», ЗАО «Вольво Восток», ООО «Пежо Ситроен Рус», ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС», PricewaterhouseCoopers, ООО «Нокиа», ЗАО «Саатчи энд Саатчи», ООО «МакКинзи», МТС, МегаФон, Банк Москвы, Совинкомбанк, ВТБ-страхование и многие другие. Общее число участников – более 85-ти компаний.

Подобные встречи для членов "Объединения АХП" станут регулярными. 

vg-213.jpg

Как показывает практика, поставщикам товаров и услуг, задействованных в административно-хозяйственной деятельности, интересны мероприятия, на которых присутствует целевая аудитория конечных потребителей. Поэтому они поддерживают такого рода начинания, которые дают возможность неформально пообщаться, укрепить имидж компании, презентовать свои товары и услуги.

«Данное мероприятие - хороший повод сделать шаг вперед на встречу B2C-рынку. Во «Временах года» соберутся администраторы-профессионалы из разных именитых компаний, которые непосредственно решают, какой продукт выбрать для оснащения своих офисов и торговых площадок. Это и есть наша целевая аудитория, которой мы хотим донести все преимущества продукции DURABLE. Каковы наши ожидания от данного мероприятия? В первую очередь, мы рассчитываем поднять уровень лояльности к бренду среди тех руководителей, которые уже сталкивались с нами, и познакомить «новичков» с продукцией DURABLE. Надеемся, что при оснащении своих офисов они выберут немецкое качество DURABLE», - пояснил цель участия компании Алексей Соболев, менеджер по маркетинговым коммуникациям
представительства DURABLE в России.

vg-230.jpg

Алексея Соболева дополнил другой спонсор, Радомир Афанасьев, заместитель генерального директора ООО Компания «КАНЦТАНТА»:
«Конечно, такого рода мероприятия влияют на продажи. Правда, на самом мероприятии напрямую мы не проводим агрессивных продаж, никого не заманиваем к нам. Скорее, надо воспринимать это как возможность получить бесценный опыт, как взгляд со стороны потребителя на проблемы обеспечения офиса. Мы ведь в живом общении обмениваемся мнениями. И это позволяет нам лучше понять проблемы, желания и стремления современного потребителя. Мы во второй раз принимаем участие в качестве спонсоров и планируем в дальнейшем участвовать. Мы всегда рады встречам и общению. Идеи, которые мы обсуждаем, в дальнейшем будем внедрять уже в компании. Некоторые из идей, пожалуй, можно назвать инновационными. Ну, а проблемы, о которых говорят коллеги и которые характерны для всего рынка, мы анализируем и в внутри компании исправляем, что, безусловно, повышает нашу конкурентоспособность». Кроме этого, по мнению Радомира Афансьева, участие в таких мероприятиях – это разновидность маркетинга. «Имидж компании, разумеется, важная составляющая любого успешного бизнеса. Наша компания не исключение. Однако, что касается маркетинга…это ведь не точная наука. Да, есть общие законы, но нет единых решений. Игорь Манн, известный российский маркетолог и книгоиздатель, утверждает, что маркетинг - это спорт…»

Особенностью встречи стало то, что для административно-хозяйственных управляющих мероприятие было бесплатным.

vg-231.jpg

"Информационно-обучающий блок" на встрече во Временах года" провели эксперты рынка недвижимости и независимые консультанты.

В "интеллектуально–развлекательной части" мероприятия все гости сыграли в известную игру «Что? Где? Когда?». Она была организована по всем правилам: с жеребьевкой, обучающим брифингом, выбором капитанов команд, регламентом и одновременной игрой на восьми столах в три раунда по 10 вопросов каждый. Кстати, некоторые спонсоры задали всем командам - участникам игры некие провокационные вопросы.

Вечер был не только интересным, но и вкусным: участники продегустировали авторские блюда от шеф-повара ресторана «Времена года», распробовали букет изысканных вин за неформальным общением с коллегами по профессиональной деятельности.

vg-242.jpg

Дмитрий Мотыльков, главный редактор «Сегмент. Ру» http://www.segment.ru

Назад к списку

#WORK_AREA#