Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Q1 Group Формула красоты


Статьи

Семинар на выставке МЕТРО: важные детали.

Семинар на выставке МЕТРО: важные детали.
Драгоценный опыт

Цель обучающих семинаров в рамках выставки – получение присутствующими уникальных практических знаний, которые они смогли бы использовать при ведении бизнеса, чтобы сделать свое коммерческое предложение более конкурентоспособным при минимальных затратах.4.jpeg

Виталий Гайдунько, который является председателем Содружества профессионалов рынка бизнес-сувениров и подарков России, вызвал буквально бурю положительных эмоций у присутствующих. Он показал, как с помощью самой обычной надписи банальный подарок, например, ручку, сделать уникальным эксклюзивным шедевром: «Нанесите на ручку не только логотип своей компании, но и надпись: «волшебная ручка», или «ручка, которая исполняет желание» и эту ручку никогда не выбросят, никогда не забудут и не отнесутся к ней пренебрежительно». Виталий привел еще один пример, как можно при помощи нанесения логотипа компании и надписи «только свистни» на копеечной игрушке - свистке, создать совершенно уникальный маркетинговый инструмент.

Виталий привел и другие примеры, когда нестандартный подарок с логотипом компании, вызывающий положительные эмоции и улыбки, люди часто фотографируют, выкладывают в социальных сетях и добровольно тиражируют. «В результате  даритель яркого сувенира или промопродукции получает мощный дополнительный маркетинговый резонанс при самых минимальных вложениях», - говорит он. Демонстрация Виталием некоторых креативных подарков привела посетителей действительно в полный восторг, например, портативную автомобильную кофемашину для приготовления эспрессо, набор «Укротитель штрафов» или переносную миниатюрную вешалку-крючок.

5.jpegАлена Кулаченкова, административный директор «Совкомбанка», в своем выступлении в первую очередь обозначила  товарные группы, которые входят в обязательные административные затраты: канцелярские товары, бумага, расходные материалы, хозяйственные товары, продукты питания, мебель и прочее. Алена подробно остановилась на оптимизации бюджета на эти нужды. Она рассказала также о том, какие виды закупок существуют. «Можно объявить закрытый конкурс, селективный конкурс, двухэтапный конкурс, запрос цен (котировок) и запрос предложений, провести конкурентные переговоры, осуществить закупку из единственного источника, редукцион. А чтобы поставщикам было понятно и удобно сформировывать свое тендерное предложение, а также принимать участие в самих торгах, подготовку и проведение тендеров нужно проводить в пять этапов», - отметила она.

Алена рассказала собравшимся об особенностях применения того или иного вида закупок, а также, пользуясь примерами из своей личной практики, говорила о подводных камнях, с которыми можно столкнуться, стараясь получить самую низкую цену от поставщика. При этом эксперт порекомендовала присутствующим вести «базу альтернативных поставщиков», состоящую из компаний, которые тендер не выиграли. В то же время, Алена особо отметила те случаи, когда поставщика необходимо менять. «Причинами для его смены могут быть такие факторы, как текучка кадров у поставщика, его плохая или ухудшившаяся репутация на рынке труда, систематический обман поставщиком своих менеджеров по продажам, а также низкая квалификация самих менеджеров», - поделилась она своим опытом.

С полными презентациями спикеров АХП можно познакомиться на сайте «Объединения административно-хозяйственных профессионалов» www.proffadmin.ru в разделе «Программы обучения».

Фоторепортаж с мероприятия вы можете посмотреть  в фотогалерее нашего сайта.


Ссылка на первоисточник

Назад к списку

#WORK_AREA#