Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Q1 Group Формула красоты


Статьи

VIII Ежегодный Форум Административных Директоров.

VIII Ежегодный Форум Административных Директоров.
27 ноября 2014 года в Марриотт Роял Аврора состоялся VIII Ежегодный Форум Административных Директоров.  Участники делового мероприятия обсудили наиболее интересные вопросы, стоящие перед административными директорами: от организации рабочего места сотрудника до введения электронного документооборота в деятельность административно-хозяйственного отдела.  

Открыла Форум Алёна Кулаченкова, директор по административным вопросам Совкомбанк, выступив модератором. Алёна поделилась своим практическим опытом оптимизации бюджета на административно-хозяйственные нужды. Резюмируя  свое выступление, директор по административным вопросам Совкомбанка отметила, что нужная закупка совершается на оптимальных условиях от выбранного поставщика в согласованное время, по согласованной цене, в согласованном количестве и в указанное место.  

Далее микрофон перешел к Марине Мельниковой, административному менеджеру Volkswagen Group Rus, поведавшей в своем выступлении о процедуре организации тендеров на примере компании Фольксваген. Марина выделила 5 ключевых этапов тендерного процесса: подготовку; запрос предложений; оценку предложений; торги и заключение договора.   

Федор Носеевич, Управляющий ДЦ Двинцев, Sawatzky Property Management поделился профессиональным взглядом о ключевых аспектах взаимодействия между собственником, управляющей компанией и арендатором. В завершение выступления Федор отметил, что УК готовы к тому, что взаимоотношения с арендаторами могут идти вразрез с вопросами грамотной эксплуатации, а также, подчеркнул, что УК поддерживает баланс интересов всех сторон. 

Владислав Езопов, руководитель отдела по связям с общественностью и государственными органамиASAP Transportation Company закрывал первую сессию, посвященную организационно-правовым вопросам в АХО. Владислав подробно рассказал о наиболее эффективных клиентских программах для успешной реализации деловых поездок, ключевых критериях оценки: партнёра TMC, транспортной компании и локальных деловых поездок. 

Далее модератор объявил окончание сессии и пригласил слушателей на кофе-брейк, где участники имели возможность лично пообщаться со спикерами, поделиться своим опытом решения судебных споров. 

Открыла вторую сессию Елена Аралова, исполнительный директор Martela. Доклад Елены был посвящен оптимизации затрат на офисное пространство. Она подробно выделила основные статьи затрат на офисный интерьер, предложила актуальные инструменты и ресурсы для оптимизации, поделилась профессиональным опытом предпринятых конкретных шагов и полученными  результатами. Экспертное мнение Елены было подкреплено видеоматериалами, которые вызвали большой интерес у всех присутствующих. В завершение доклада исполнительный директор Martela ответила на многочисленные вопросы участников. 

Пахмутов Александр, административный менеджер МегаЛабс продолжил сессию, посвященную ключевым аспектам в работе, проблемам и их решениям. Александр  рассказал, как организовать переезд офиса  в сжатые сроки; на какие мифы, риски и ошибки стоит обратить особое внимание. 

Далее микрофон перешел к независимому эксперту — Наталии Егменовой, поведавшей об оптимизации расходов на корпоративные автопарки. Наталия подробно поделилась профессиональными советами, как сократить издержки за счет рационального использования денежных средств на покупку: транспорта, ГСМ, ТО, страхования, расходных материалов и парковок. 

Алла Ноздря, Административный менеджер Bryanston CIS замкнула очередность выступлений докладом об оптимизации рабочего пространства сотрудников на практическом опыте своей компании. 

Завершила Форум Олеся Багманян, президент партнерства «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», сообщив участникам важную новость о результатах встречи Членов правления «Объединения АХП» с заместителем Министра труда и социальной защиты РФ, в результате которой принято решение о разработке профстандарта для специалистов административно-хозяйственной деятельности. 

Газета The Moscow Times благодарит всех спикеров за отличные выступления! 

Особую благодарность команда конференций газеты The Moscow Times выражает спонсорам мероприятия: ASAP Transportation Company и компании Martela

По вопросам участия в мероприятиях The Moscow Times, просьба обращаться к руководителю проектов деловых конференций Тимуру Хамидуллину: +7 (495) 234-3223 ext. 4237, t.khamidullin@imedia.ru 

По вопросам PR поддержки мероприятий  The Moscow Times, просьба обращаться к PR менеджеру Наталье Чепиковой +7 (495) 234-3223 доб. 3989; n.chepikova@imedia.ru


Назад к списку

#WORK_AREA#