Обучающая конференция для административно-хозяйственных специалистов государственных и коммерческих структур на тему:
«Специфика и сложности отделки офисов в организациях, работающих по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Лучшие технологии и практика»
Место, дата и время проведения и стоимость мероприятия:
Адрес: Петровский Путевой Дворец, г. Москва, Ленинградский проспект, 40 (м. Динамо)
Дата: 18 апреля 2018 года
Время: с 9-00 до 15-00
С 9-00 до 10-00 сбор гостей, кофе- брейк, экскурсии по Дворцу
С 10-00 до 15-00 конференция с перерывом на кофе брейк.
Стоимость мероприятия: бесплатно для представителей заказчика (специалисты административно-хозяйственных служб и закупщики) по предварительной заявке.
Количество мест: 120
Петровский Путевой Дворец — историческая жемчужина в центре современной Москвы. Дворец был построен в XVIII веке, и за свою долгую историю успел побывать и военной ставкой, и музеем, и учебным заведением. Но после длительной реставрации Дворец вновь обрел свое первоначальное предназначение —уникальный деловой и гостиничный комплекс в центре Москвы. Петровский Путевой Дворец находится под управлением отеля «Метрополь», что является несомненным знаком качества. За историческими стенами — суперсовременное оснащение: полностью оборудованные конференц-залы, помещения для пресс-центра, высокоскоростной WI-FI.
Организатор мероприятия:
Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП») www.proffadmin.ru Ассоциация «Объединение АХП» – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности Ассоциация существует три года. За это время Ассоциацией:
«Объединение АХП» создано в марте 2014 года с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности на базе ВУЗов.
Соорганизатор конференции:
Участники мероприятия:
Цели мероприятия:
Формат мероприятия:
Обучающая конференция пройдет в формате открытого диалога между специалистами административно-хозяйственного управления и поставщиками товаров и услуг. В программе мероприятия предусмотрены выступления экспертов и дебаты.
Заявка на посещение мероприятия:
Заполненную заявку просим направить на электронный адрес организатора конференции Багманян Олеси Валерьевны: ahp@proffadmin.ru
Задача мероприятия:
На протяжении последних лет на рынке коммерческой офисной недвижимости наблюдается усиление активности компаний с государственным участием в части аренды и покупки офисных площадей для собственного пользования. Возможностями рынка, выраженными в существенном снижении ставок аренды и цен на офисы, воспользовались крупные государственные банки и крупнейшие государственные корпорации. В результате чего, доля сделок с компаниями, имеющими государственное участие (Транснефть, Газпром, Роснефть), на протяжении последних двух лет (2016 и 2017 гг.) находится на уровне 20% от общего объема сделок по аренде и покупке офисных помещений. Отдельно можно отметить сделку АИЖК по покупке офисной башни 2 многофункционального комплекса «IQ-квартал», площадью 74,6 тыс. кв. м. за 24,9 млрд рублей.
Переезд из старых зданий в офисы «класса А» требует отдельной квалификации специалистов, отвечающих за хозяйственную деятельность. Подобные масштабные проекты подразумевают профессиональный подход к организации процесса внутри компании: от составления Технического Задания, выбора, с учетом требований законодательства, подрядчиков, консультантов и проектировщиков, обладающих опытом реализации проектов в зданиях такого уровня, до контроля качества и соблюдения бюджета и сроков. Однако, очень часто финальный результат подобных проектов далек от идеального. Стоимость отделки завышена, срок не соответствует оптимальному, а качество реализации далеко от лучших рыночных практик. В большинстве случаев, многие операторы рынка строительства и отделки отказываются от участия в подобных проектах, когда узнают, что процедура выбора будет определена 223 ФЗ и 44 ФЗ. Чаще всего это связано с тем, что проект реализуется исполнителями, которые не имеют опыт работы со зданиями класса А и с негативным опытом предыдущего участия в торгах.
Задача мероприятия - найти оптимальные пути для взаимодействия государственных организаций и компаний с гос. участием и лучших поставщиков, перенять опыт лучших практик по отделке офисов у коммерческих структур.
Актуальные темы:
Программа мероприятия:
09:00 – 09:45 - Сбор гостей, Приветственный кофе-брейк
09:15 – 10:00 - 15-минутные показы Дворца для групп из 15 человек*
Модератор конференции: Инна София Подбельцева, Руководитель по управлению недвижимостью ПАО «МегаФон».
10:00 – 10:15 - Приветственное слово организатора. Багманян Олеся Валерьевна – президента ассоциации «Объединение АХП».
10:15 – 10:25 – Аналитика. Переезды в 2016 и 2017 гг. Зименкова Вера, Региональный директор департаментов услуг для арендаторов и офисной недвижимости Colliers International
10-25 – 12-30 - Сессия 1. Опыт заказчиков.
12-30 -15-00 - Сессия 2. Опыт поставщиков.
Соорганизатор конференции:
Эксперты конференции:
Главный информационный партнер:
Контакты организаторов:
Багманян Олеся Валерьевна, президент Ассоциации «Объединение АХП»; член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при президенте РФ
Ассоциация «Объединение АХП»
+7 (916) 872-17-03
Компания «3M»