Куда движется рынок офисной недвижимости и какую стратегию выбрать арендатору? Как выбрать по-настоящему эффективный офис? Можно ли спроектировать пространство, способное подстраиваться под текущие задачи компании? Как корректно посчитать стоимость ремонта. Об этом и многом другом на традиционном Admin Breakfast by Kinnarps поговорят эксперты рынка офисной недвижимости, архитекторы, строители, а также административные директора ведущих международных и российских компаний.
Мероприятие пройдет 28 февраля в шоу-руме компании Kinnarps, расположенном по адресу Проспект Мира, 6, в БЦ «Мелиора Плейс». Участие в Admin Breakfast бесплатно и только для административных директоров. Количество мест ограничено. Регистрация на мероприятие доступна по ссылке: kinnarps.ru/ab. Тел: +7 (495) 783-44-37
Программа:
09.15 - 10.00 Завтрак и кофе, знакомство, обмен мнениями
10.00 - 10.15 Рынок бизнес-центров столицы – выбор есть! Торг уместен!
Мария Зимина, директор отдела корпоративных клиентов офисной недвижимости, Knight Frank
10.15 - 10.30 Управление проектом ремонта: прописные истины для офис-менеджера
Елена Зайцева, заместитель директора, Turner & Townsend
10.30 - 10.45 Строительство нового офиса: игра по сценарию и без дублёров!
Роман Банщиков, управляющий партнер, DWG Construction
10.45 - 11.00 Next Office: осмысленное пространство для продуктивной работы
Инна Гончарук, руководитель отдела дизайна, Kinnarps
11.00 - 11.30 Кофе-брейк. Свободное общение со спикерами. Практические советы.
Информационные партнеры мероприятия: