Курс повышения квалификации.
«Управление административно-хозяйственной деятельностью»
На основании Приказа №49Н от 2 февраля 2018 года (Минтруд России) утвержден Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности». В связи с этим наш учебный центр совместно с Ассоциацией «Объеденение административно-хозяйственных профессионалов» (г.Москва) открывает набор слушателей на ПЕРВЫЕ В Удмуртии курсы повышения квалификации по административно-хозяйственной деятельности на основе разработанного профстандарта.
СКАЧАТЬ ПРОФСТАНДАРТ: https://www.proffadmin.ru/upload/projects/drugoe/ProfStandart/ProfStandart.pdf
Начало обучения – 6 ноября 2018 года.
Курсы рассчитаны на руководителей и специалистов исполняющие обязанности в сфере административно-хозяйственной деятельности по управлению корпоративным транспортом; обеспечению работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами; операционному и стратегическому управлению процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения; обеспечению потребностей компании в командировках и деловых мероприятиях.
В соответствии с требованиями № 273-ФЗ «Об образовании» для зачисления в группу ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального и (или) высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.
Цель: обновление знаний слушателями и овладение ими современными методами управления административно-хозяйственной деятельностью по следующим направлениям: управление корпоративным транспортом; обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами; операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения; обеспечение потребностей компании в командировках и деловых мероприятиях, а также формирование у них профессиональных компетенций, в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.
Профессиональные компетенции:
Способность и готовность:
1. Распределять транспортные ресурсы компании в соответствии с установленными нормами; работать с заявками по использованию транспортных средств; разрабатывать оптимальные схемы прохождения автотранспорта от пункта отправления до пункта назначения в короткие сроки и при оптимальных затратах; определять объём необходимых потребностей в материально-технических, финансовых и иных ресурсах, в соответствии с действующими нормами и бюджетом организации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту транспортных средств; проводить анализ и определять уровень безопасности и риски эксплуатации транспортных средств на основе данных систем и оборудования, фиксирующих работу транспорта, а также сводных учётных и отчетных документов.
2. Определять объём необходимых потребностей в материально-технических, в соответствии с действующими нормами и бюджетом организации; определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг; составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки, проводить закупки для нужд своей компании; оценивать состояние ТМЦ; формировать и поддерживать систему учётно-отчётной документации по движению (приходу, расходу, списанию) ТМЦ; применять правила проведения инвентаризации, участвовать в проведении инвентаризации. Составлять сводные учётные и отчётные документы в целях осуществления контроля и анализа данных по движению ТМЦ.
3. Владеть методиками анализа основных факторов, определяющих необходимость изменений в стратегии управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой; контролировать и организовывать процессы управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой; координировать взаимодействие и коммуникации между сотрудниками подразделений, а также с представителями внешней среды организации; проводить анализ и определять эффективность работы подразделений поддержки на основе сводных учётных и отчётных документов; распределять полномочия, обязанности и ответственность между работниками за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения.
4. Определять, разрабатывать и курировать наиболее удобную для компании стратегию взаимодействия между сотрудниками компании и конечными поставщиками услуг (трэвел-политика); составлять сводные учётные и отчётные документы в целях осуществления контроля и анализа работы поставщиков и соблюдения регламентов сотрудниками; знать порядок оформления и содержание необходимых командировочных и сопроводительных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними регламентами компании; осуществлять планирование необходимого объема материально-технических, финансовых и иных ресурсов, в соответствии с действующими нормами и бюджетом организации.
Занятия проводит:
Поплавская Татьяна Юсифовна (г. Москва) - Ведущий руководитель в области административно-хозяйственной деятельности с более чем 30-ти летним опытом работы. Обладает разносторонними знаниями по самому широкому кругу вопросов организации корпоративной поддержки, применяет лучшие зарубежные практики в условиях российской реальности и требований российского законодательства. Обеспечила успешную перестройку административно-хозяйственных служб в нескольких компаниях, проходящих процесс реструктуризации и оптимизации бизнес-процессов, с разработкой и внедрением корпоративных политик, процедур и единых стандартов со значительным сокращением расходов (от 5% до 30% по разным направлениям), обеспечением их прозрачности и оптимизацией штата с одновременным повышением качества сервиса. Работала с акционерами и первыми лицами Корпорации.
Занятия:
6 ноября 2018 года – с 10:00 до 17:00ч
7 ноября 2018 года – с 10:00 до 17:00ч
Продолжительность обучения:
· обучение проводится в течение 32 ак /часов (очно – заочно, с отрывом от работы)
Место проведения курсов:
Г.Ижевск. ул Ворошилова 22А. оф № 307.
Адрес электронной почты: ooost10-2@mail.ru
Стоимость обучения: 9 700 руб/чел. (НДС не облагается)
По окончанию курса выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца!
(32 ак/ч)
Заявка на семинар скачать.