Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Colliers International Abbix Read&Ready Q1 Group Формула красоты


Статьи

На чужих ошибках

На чужих ошибках

На чужих ошибках

Идеального объекта не бывает – это знает любая клининговая компания. Принимая в обслуживание новое современное здание, оператор чистоты принимает и чужие ошибки, которые нельзя не учитывать. Эти ошибки можно систематизировать.

                                                                        Николай Гришин - ведущий специалист компании «Экоклининг»

 

Нас, как поставщиков химии, клиниговые компании часто привлекают к решению разных проблем, и нередко эти вопросы связаны с послестроительной уборкой. Я считаю, в клининге существует две проблемы: это непрофессиональная послестроительная уборка и непродуманная дизайнерская разработка интерьера, без учета дальнейшего учета эксплуатации.

Проблема с напольной плиткой возникает на каждом втором, если не на каждом первом сдаваемом объекте. Мы пытаемся вести переговоры со строителями о выборе нормальной профессиональной химии, которая щадящим образом убирает слой шпаклевки. Ярким негативным примером служит ТЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира в Москве. Площадь каждого этажа занимает около 1 кв. км. На послестроительную уборку набрали людей со стороны, которые в качестве моющего средства использовали кислотный концентрат, после чего плитка была полностью сожжена. После обращения к ряду поставщиков и производителей с целью выправить ситуацию с помощью химических средств все вынесли окончательный вердикт: плитка восстановлению не подлежит и ее нужно менять.

Конечно, при выборе покрытия мало кто интересуется вопросами его дальнейшей эксплуатации, обычно побеждает дизайнерское решение. Пример тому – объект «ФитнесМания» на Ленинском проспекте – там, по словам владельца, назрел целый клубок проблем.

Проблема №1: просьба отшлифовать лестницу; объясняю, что подобный искусственный камень шлифовке не подлежит, его можно только отмыть.

Проблема №2: мраморная лестница с зелеными и оранжевыми естественными вкраплениями. Пожелание клиента – лестница должна быть идеально белой. Конечно, можно выбелить лестницу хлоркой или кислотой, но при этом будет нарушена структура мрамора.

Проблема №3: сожженная плитка в бассейне (керамогранит). Предлагаю нанести пропитку, чтобы какое-то время плитка не так быстро пачкалась.

Проблема№4: в душевой на темно-коричневой плитке белые пятна, которые выглядят как известковый налет, но после пристального изучения оказалось, что плитка сожжена. Все недочеты были отражены в акте, но владельца клуба подобный акт не устроил, он вызвал другого поставщика, который обещал решить все проблемы с помощью «безвредной» щавелевой кислоты. Но, увы, проблема так и не разрешилась.

Конечно, красота требует жертв, но совершенно непонятно применение глянцевого наливного пола, с декорированием паркетной доской. Непонятно также бездумное использование ковролина. Например, в бывшем здании Военторга, в офисе Nokia, ковролин используется не только на полу, им же отделаны арки, но самую большую проблему (уже сменилось пять клининговых компаний) вызывают кухонные помещения с тем же материалом на полу.

В городе Владимире в 3-этажном ТЦ в гостевых туалетах стены и столешницы отделаны черным янтарным мрамором, попадание кислотного средства на который однозначно приведет к появлению белых пятен. В результате владельцам пришлось купить дорогостоящее нейтральное средство, чтобы не испортить антураж; при этом, думаю, культура посещения туалетов в городе Владимире не сильно отличается от принятой общероссийской.

В сети «Ашан» пошли по обратному пути: там на пол кладется дешевая настенная плитка, которая периодически меняется.

При разработке дизайна сети магазинов «Аксессуары» решили, что самое оптимальное покрытие на полу – это ламинат или мягкий натуральный камень. По каким-то причинам был выбран песчаник. При большой проходимости и контингенте покупательниц (женщины на шпильках) через некоторое время пол был испорчен. От нас поступило предложение два раза в месяц покрывать пол защитной эмульсией. Владельцам показался этот вариант чрезвычайно дорогим, но после того как они в течение года пять раз поменяли полы, вариант с эмульсией уже не казался таким дорогим. Хотя при большой проходимости изначально нужно было класть матовый керамогранит.

www.opti-clean.ru 

 

Назад к списку


#WORK_AREA#