Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Корпоративный парк - грузовой сегмент

Корпоративный парк - грузовой сегмент

Продажи грузовых автомобилей, значительная часть которых приходится на корпоративных клиентов, являются для автопроизводителей перспективным и, вместе с тем, непростым направлением. Чтобы привлечь новых потребителей, а также сохранить и повысить лояльность существующих, автопроизводители и их представители в сфере авторитейла используют широкий арсенал средств. Это и специальные цены, и скидки, зависящие от объема приобретаемой техники, и дополнительные опции на привлекательных условиях. Между тем современный корпоративный потребитель становится все более требовательным. При этом продажи для таких клиентов, как показывает статистика за первый квартал 2014 г., сократились.

Предлагаем вашему вниманию маркетинговое исследование, подготовленное Консалтинговым агентством Russian Automotive Market Research.

В работе представлены:

- многосторонний анализ статистики продаж, включающий в себя данные по брендам, тоннажу и регионам продаж;

- экспертное мнение компании ОАО «КАМАЗ» о тенденциях требований клиентов и перспективах рынка грузовых автомобилей;

- данные опроса потребителей об использовании услуг аутсорсинга;

- требования к техническим характеристикам и общим критериям эксплуатации автомобилей.


Скачать материал: Корпоративный парк - грузовой сегмент

Назад к списку


#WORK_AREA#