Оптимальный офис — цены на всех этапах
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue, организованный порталом OfficeNext.
Особый акцент в программе форума сделан на актуальные потребности арендаторов и цены на всех этапах поиска, работы над проектом и эксплуатации офисов.
Бизнес-завтрак «Арендаторы и арендодатели: в кризис - в одной лодке».
9.30 - 10.45. Конференц-зал / Второй этаж
Спикеры и темы выступлений:
Участие в дискуссии принимают:
• Андрей Харитонов, Региональный технический менеджер, Halliburton
• Наталья Храмогина, Вице-президент отдела корпоративной недвижимости, Citibank
• Елена Малиновская, Директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse
• Елена Андреева, MГТС
• Никола Обайдин, Директор по аренде и продаже офисной недвижимости PPF Real Estate Russia*
* Новые подтверждения ожидаются
Сессия «Как завоевать и не потерять арендатора сегодня?»
Новые тактики девелоперов и острые проблемы арендаторов. Блиц-презентации.
11.00 - 12.15. Конференц-зал / Второй этаж
Спикеры и темы выступлений:
Cессия «Стоимость офисного дня».
Блиц-презентации практик административных директоров. 13.00 - 14.30. Конференц-зал / Первый этаж
16.00 - 17.15. Конференц-зал / Второй этаж
Модератор: Татьяна Поплавская, Управляющий директор, директор Департамента корпоративной поддержки ФК «Открытие».
Сессия пройдет при поддержке журнала «Административный директор» и Объединения «Административно-хозяйственных профессионалов»
Сессия «Оптимальный офис / теории и практики оптимизации».
14.15 - 15.45. Конференц-зал / Второй этаж
Спикеры и темы выступлений:
• «Идеальный офис сегодня. Динамика изменений планировочных решений, запросов и требований заказчиков в новых экономических реалиях: данные за 2015-2016 годы». Сергей Кудрявцев, Управляющий партнер, Pridex.
• «Сколько стоит офис: структура расходов на офисный проект сегодня. На что и каким образом может влиять Заказчик?» Андрей Гаврилов, Генеральный директор, Главный архитектор, Meandre.
• «Возможности экономии в проектах на примере нового офиса ABD Architects. Сравнительный анализ стоимости квадратного метра отделки в офисах с применением импортируемых и отечественных материалов». Денис Кувшинников, Директор Департамента интерьеров, ABD Architects.
• «Офис Adidas: опыт организации жесткой системы закупок, выбора подрядчиков, контроля цен и качества. Нестандартная концепция офиса: как затратный проект сделать коммерчески выгодным». Григорий Графов, Старший менеджер отдела закупок и внутреннего контроля, Adidas Ltd.
• «Стоимость базовой отделки в бизнес-центах: основные статьи и возможности экономии. По материалам последних кейсов и исследования CBRE "Эволюция отделки офисов в 2015 -2016 годов». Павел Якимчук, руководитель подразделения внутренней отделки CBRE.
Модераторы: Сергей Коннов, Управляющий партнер OfficeNext & Project Next; Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер Universum Project.
Сессия «Оптимальный офис / Импортозамещение»
Партнер сессии: Торговый Дом «Албес Центр».
Спикеры и темы выступлений:
• «Чего хотят заказчики? Требования к качеству проектов, архитекторам и поставщикам со стороны заказчиков государственных структур (на примере проектов для госкорпорации Росатом)». Дмитрий Емельянов, Исполнительный директор архитектурного бюро Энергопроект, эксперт рабочей группы Новое пространство Росатома.
• «Возможности работы российских производителей материалов в качественных проектах офисных и общественных пространств». Сергей Забегаев, Заместитель генерального директора, Торговый Дом «Албес Центр».
Участие в дискуссии принимает:
• Ирина Пальчикова, Генеральный директор, Русский Нестандарт
Подробная программа Конференции
Участники конференции смогут посетить выставку производителей и поставщиков решений для офисных и общественных пространств, на специальной экспозиции оценить проекты-номинанты премии Best Office Awards 2016 и дизайн-проекты, разработанные для рабочих и общественных пространств предприятий Госкорпорации «Росатом», а также увидеть необычный выставочных проект TREND ROOMS, в рамках которого семь ведущих архитектурных бюро представят свои оригинальные концепции офисов с помощью актуальных решений брендов-производителей и поставщиков мебели, напольных покрытий, освещения, материалов и оборудования.
Условия участия: участие в конференции административных директоров и других представителей заказчиков, архитекторов, дизайнеров, девелоперов – бесплатное при условии регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
Для поставщиков товаров и услуг вход по платным билетам, стоимость билета — 7000 рублей.
Контакты:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
www.officenext.ru