Силакова Оксана Валерьевна
Административный директор
1. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно-хозяйственной деятельности.
Свою деятельность я начинала в 1999 году в Торговом Комплексе "Три Кита" чем очень горжусь, это для меня было этаким стартом в 90,000 кв.м,(проработала 8 лет), далее всегда работала в данном направлении, не изменяла своему любимому делу Банк "Веста" - начальник управления делами, далее была Финансово-строительная корпорация "Лидер"- начальник административно-хозяйственного управления, Административным директором в компании "Альфа-Лизинг".
2. Что входит в круг Ваших обязанностей?
Круг моих обязанностей очень обширный, перечислю некоторые (административная работа, материально-техническое обеспечение организация социально-бытового обслуживания сотрудников, организация работ по эксплуатации и обслуживанию зданий, составление бюджета, управление им, оптимизация расходов, закупки, тендер, процедура согласования договоров, ведение архива и тд, разработка документации в рамках своей компетенции).
3. Какое образование Вы получили?
Первое педагогическое, учитель начальных классов, второе менеджмент организации – менеджер.
4. Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
Специальные знания получаю из общения с коллегами, из своего накопленного опыта, с разных мероприятий по обмену опытом.
5. Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
Ну первое, чем я горжусь и не могу не сказать, Награждена знаком "За профессионализм" с внесением в трудовую книжку, а так практически везде, где я не работала, АХУ организовываю с "О", начиная со структуры, должностных инструкций, подбора персонала, разработки положений.
6. В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
Я очень рада , что наконец то появилось, такое сообщество, я долго этого ждала, может быть исчезнет информационный вакуум в данном направлении, мы сможем делиться опытом, смотреть новшества рынка, помогать коллегам в решении тех или иных вопросов и надеюсь участвовать с семинарах, круглых столах и делиться опытом перед молодёжью. И высшее руководство в организациях, наконец то поймут, что должность Административный директор или управляющий очень серьёзная и не будут говорить, не понимая, что на этой должности только "тряпками махать".
7. Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
Думаю образование в данном направлении.
8. Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?
Огромный колоссальный опыт, могу в институтах лекции читать в данном направлении "Администрирование и Управление".
9. Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?
Будет очень качественная полная база касательно регламентирующих документов, будет своё кадровое агентство именно кадров в нашем направлении, мероприятия будут проходить намного чаще, где обмен опытом будет проходить типа капустников и спектаклей, потому что мы уже будем одной командой, будем уже настолько известны, что молодому специалисту при нажатии одной кнопки, можно будет почерпнуть всё, что достойно данной профессии.
А она у нас поверьте очень достойная!!!